Женева 2015: Audi Prologue Avant
Уже второй концепт серии Prologue дебютировал на Женевском автосалоне. В рамках Женева–2015 показали Audi Prologue Avant. Предполагают, что идея выпуска флагмана A9 жива.
Журналисты спорят, конкретно чего является прообразом Prologue Avant — А9 или А6 — но истина, как водится, может быть где-то между. Одно ясно: 5-дверная «шестерка» откровенно меркнет на фоне 5-метрового Prologue.
Prologue Avant — переросток представительского класса со спортивным ДНК: длина — 5,11 м, ширина — 1,97 м, колесная база — 3 м, высота — 1,4 м, 4-местный салон, лихо наклоненная пятая дверь, тормоза — карбоно-керамика, диски — 22 дюйма. Огромен и приземист этот мощный (455 л. с., крутящий — 750 Нм) автомобиль с полноуправляемым шасси, развивающий с места 100 км/ч за 5,1 сек при максимальной скорости 250 км/ч.
Топливный расход минимален: всего 1,6 л на 100 км, причем дизтоплива, а не бензина. 54 км Audi Prologue Avant может проехать вообще без топлива — на электрической тяге. Это обеспечивает гибридная силовая установка — турбодизель V6 мощностью 353 л. с. в сочетании с электрическим двигателем мощностью 135 л. с., вмонтированным в 8-ступенчатую АКПП. Аккумуляторы проблем не доставляют: их можно заряжать и беспроводным способом.
Ранее мы сообщали, что в салоне Prologue Avant установлено три дисплея, отвечающих практически за все управление вспомогательными функциями, однако из четыре: заменяющий приборную панель установлен за рулем; слева — отвечающий за светотехнику, справа — за мульмедиа; четвертый — сенсорный экран, реагирующий на движения водителя и снижающий дистанцию с его рукой, обеспечивая тем самым максимальный комфорт управления. Пассажиров тоже не обделили: у сидящего на переднем сиденье свой дисплей, встроенный в переднюю панель; у сидящих сзади — по планшетнику, закрепленному на подголовнике переднего сиденья; настройки задних сидений задают через такой же, как у водителя, «живой» экран.
Конечно, Prologue Avant — это концепт, тем не менее даже при закрытии проекта новшества будут внедрены на перспективных моделях Audi: уж очень тщательно все продумано по меркам концепта.