Женева–2015: Обновленные Toyota Auris и Toyota Avensis
На Женева–2015 Toyota представила сразу две обновленные модели: Toyota Auris и Toyota Avensis. Внедренные в результате рестайлинга изменения по факту гораздо глубже, чем это кажется на первый взгляд.
Toyota Auris
Внешне Toyota Auris не претерпела кардинальных правок: немного поменяли форму бампера, слегка подправили решетку радиатора и головные огни, поставили новые противотуманные фары. В итоге внешний облик Auris в целом стал дружелюбнее: рубленые формы исчезли. Интерьер поменяли так же: вроде бы немного, но салон стал комфортней, мягче (увидеть на фото это, к сожалению, нереально, но факт остается фактом).
Обновив внешний вид, производитель изменил и «начинку»: Toyota Auris получила два новых мотора — 1,2-литровый бензиновый турбо мощностью 116 л. с. при крутящем 185 Н∙м; 1,6-литровый дизельный мощностью 112 л. с. с крутящим 270 Н∙м, расходующий в смешанном цикле всего 4,1 л на 100 км; старый базовый 1,33-литровый агрегат мощностью 99 л. с. остался на месте — их продолжат ставить на Auris. Однако на дизельных движках Toyota Auris в России можно не ждать — японцы по-прежнему боятся отечественной солярки.
Toyota Avensis
Toyota Avensis, как и Auris, не претерпела радикальных изменений внешности. Вообще обновление обеих моделей схоже: два новых двигателя и рестайлинг. На Avensis будут ставить 2-литровый дизельный движок вместо 2,2-литрового. Новый агрегат мощностью 143 л. с. с крутящим 320 Н∙м в смешанном цикле потребляет всего 4,5 л топлива на 100 км. Второй двтигатель — тот же, что и на Auris.
Производитель заверил, что межсервисный интервал новых дизельных агрегатов увеличен на 20 000 км пробега.